Пластическая и реконструктивная хирургия на Кипре

Если Вы, как и многие люди, заинтересованы в пластической хирургии, то у Вас, возможно, накопилось много вопросов. Скорее всего, Вы уже поговорили с друзьями, которые прошли через подобные процедуры, или Вы занялись поиском в интернете интересующей Вас информации.

Мы знаем, что справиться с огромным объемом информации довольно сложно, поэтому мы подумали,что Вы оцените наши информационные материалы по всем аспектам эстетической и реконструктивной хирургии. В настоящее время очень мало информации о пластической хирургии на сайтах, так или иначе связанных с Кипром.

С помощью этого сайта, мы решили заполнить этот пробел,изложив философию доктора Деметриса Ставроу и его профессиональный взгляд о пластической хирургии,что позволит пациентам быть более образованными до их первой консультации с пластическим хирургом.

EXCELLENCE IS IN THE DETAILS. GIVE
ATTENTION TO THE DETAILS AND
EXCELLENCE WILL COME.

 

Dr Demetris Stavrou - Plastic Surgeon - CYSPRAS-big
Dr Demetris Stavrou - Plastic Surgeon - EBOPRAS
Dr Demetris Stavrou - Plastic Surgeon - St-Georges
Dr Demetris Stavrou - Plastic Surgeon - University of nicosia

Лицо

 

Пластика лица одна из самых популярных и востребовательных процедур косметической хирургии, доступных сегодня. Независимо от того, рассматриваете ли вы операцию век, бровей, носа, подбородка, ушей или полного омоложения лица с помощью процедуры подтяжки лица, доктор Ставроу и его команда экспертов предложит вам самое высокое качество. Мы предлагаем вам инновационные подходы к омоложению лица.

 

Грудь

Пластика груди (маммопластика) –одна из самых популярных процедур косметической хирургии, доступных сегодня. Если Вы планируете увеличить ,уменьшить, подтянуть или иным образом улучшить свою грудь, доктор Ставроу и его команда экспертов предложит Вам самое высокое качество. Мы также можем предложить Вам инновационные подходы к лечению рака молочной железы.

Реконструктивная маммопластика считается важным направлением пластической хирургии: после хирургического удаления раковой опухоли пластика с использованием имплантата или лоскута остаётся единственным способом для женщины справиться с возникающими комплексами и психологическими сложностями. Доктор Ставроу считает, что хороший результат операции на груди — это тот, который выглядит естественным и даст Вам уверенность в себе и повышает самооценку, которую Вы заслуживаете.

Тело


Пластика тела включает в себя ряд популярных процедур косметической хирургии. Если Вы заинтересованы в подтяжке живота, подтяжке ягодиц, липосакции или улучшения контура всего тела, доктор Ставру и его команда экспертов помогут Вам определиться в правильном выборе процедуры. Различные пластические операции на теле требуют понимания общей гармонии человеческого тела. Команда доктора Ставру поможет восстановить эту гармонию и даст Вам возможность повысить Вашу уверенность и чувство собственного достоинства.

Кожа


Процедуры проводимые малоинвазивнымиметодами на коже включают косметическиепроцедуры, а также операции ориентированные наразличные состояния кожи . Независимо от того,хотите ли Вы омолодить свою кожу такимипроцедурами, как мезотерапия или наполнителямигиалуроновой кислоты, или Вы заинтересованы вудалении кожных образований, старых шрамов илилечении избыточного потоотделения, наша клиникапредлагает препараты и процедуры самоговысокого качества. Команда доктора Ставроуубедится, что Вы получаете набор индивидуальноподобранных эффективных услуг, которыйудовлетворяет все Ваши потребности и желания.

Ринопластика

Ринопластика — одна из самых сложных операций в пластической хирургии, так как требует ювелирного исполнения. За последние 30 лет она эволюционировала от процедуры, которая в основном выполнялась закрытой техникой до настояшего времени, когда предпочтение отдается ткрытой технике, которая обеспечивает  неограниченный  доступ  как  к  костному,  так  и  к  хрящевому отделам носового скелета, что необходимо  для  точной  диагностики  и  наиболее  прецизионного  скульптурирования.Наряду с изменениями в хирургических методах на протяжении многих лет, измененились и вкусы пациентов и культурные парадигмы, так что теперь большинство людей просят создать естественный вид носа.Доктор Ставроу считает, что хороший результат ринопластики — это тот, который не замечают друзья или семья. Нос не должн выглядеть «прооперированными», и функция должна быть сохранена любой ценой и идеально улучшена после операции ринопластики.

Мы используем только качественные материалы

teoxane_teosyal_acide_hyaluronique
Motiva Logo
eurosilicone

Testimonials.

Check out our Shop section and BUY your products! It’s super simple.

Welcome

IF you are like most people considering a plastic surgery procedure, you probably have lots of questions. More than likely you have talked to some friends that have been through this journey or you have done some research online.

We know that the information can get pretty overwhelming so we thought you can appreciate some comprehensive educational material on all aspects of aesthetic and reconstructive surgery. Currently there is very little information on plastic surgery from Cyprus-based websites.

This site will fill the gap by outlining the philosophy of Dr. Demetris Stavrou and allow patients to be more educated when seeing a surgeon for a plastic surgery consultation.

EXCELLENCE IS IN THE DETAILS. GIVE
ATTENTION TO THE DETAILS AND
EXCELLENCE WILL COME.

Dr Demetris Stavrou - Plastic Surgeon - CYSPRAS-big
Dr Demetris Stavrou - Plastic Surgeon - EBOPRAS
Dr Demetris Stavrou - Plastic Surgeon - St-Georges
Dr Demetris Stavrou - Plastic Surgeon - University of nicosia

FACIAL SURGERY


Facial surgery is one of the most popular and demanding cosmetic surgery procedures available today. Whether you are considering surgery for your eyelids, brows, nose, chin, ears or a total rejuvenation of your face with a face-lift procedure, Dr. Stavrou and his team of experts will offer you the highest quality possible. We offer you innovative approaches to facial rejuvenation.

Face-procedures-first-page
Stavrou Demetris MD - Rreast reoperation

BREAST SURGERY

Breast surgery is one of the most popular cosmetic surgery procedures available today. Whether you are considering reducing, uplifting or otherwise enhancing your breasts, Dr. Stavrou and his team of experts will offer you the highest quality possible. We can also offer you innovative approaches to the treatment of breast cancer. With oncoplastic surgery, implant or flap reconstructive breast surgery, Dr. Stavrou’s team will help restore the look and feel of the breast after a mastectomy. Dr. Stavrou believes that a good breast surgery result is one that looks natural and will give you the body confidence and boost in self-esteem that you deserve.

BODY SURGERY


Body surgery includes a number of popular cosmetic surgery procedures. Whether you are considering a tummy tuck, a buttock lift, liposuction or a full body contour, Dr. Stavrou and his team of experts will guide you to the right procedure for you. Body surgery requires an understanding of the overall harmony of the human body. Dr. Stavrou’s team will help restore this harmony and give you the looks to uplift your confidence and self-esteem.

body-surgery-first-page
skin-procedures-first-page

SKIN PROCEDURES


Skin treatments involve minimal invasive cosmetic treatments as well as surgery for various skin conditions. Whether you seek rejuvenation of your skin with treatments such as botox or hyaluronic acid fillers or you are interested in removal of skin lesions, revise old scars or treat excess sweating, our clinic offers the highest quality materials and treatments. Dr. Stavrou’s team will make sure you receive custom-made treatment packages to compliment all your specific needs and desires.

RHINOPLASTY SURGERY

Rhinoplasty is one of the most demanding operations in plastic surgery. It has evolved in the last 30 years from a procedure that was mainly performed closed to one that is almost performed open. Along with changes in surgical techniques over the years, changes in patient taste and cultural paradigms have occurred so that now most people ask for a much more discrete and natural result to their nose. Dr. Stavrou believes that a good rhinoplasty result is one that is not noticed by friends or family. Noses should not looked “operated on” and function should be preserved at all costs and ideally improved after rhinoplasty surgery.

rhinoplasty-first-page

We use only the best products

Restylane-Logo
teoxane_teosyal_acide_hyaluronique
Motiva Logo
Mentor-Logo
eurosilicone

Testimonials.

Check out our Shop section and BUY your products! It’s super simple.